Утро началось хорошо, мило и ненапряжно, несмотря на то, что я поспала совсем чуток. Серёжка ушёл на рботу с настроением , это радует :) Я даже успела приготовить яичницу и ещё ему на работу рис с сосисками :) Они после варки приняли такую смешную волнообразную форму :D Правда ощущение после того, как милый и Женя уходят на работу, будто я одна дома :( Так скучно и сонливо сразу становится. Ещё темно за окном и как всегда наверное ближе к 10ч меня потянет спать... Но мне сегодня к 11:50 на учёбу, так что нельзя спать! А то велика вероятность того, что я просплю :) А Воронкова может ой как настроение испортить с утра >_< Ладно, что это я плохом :)
Мечтала вчера всю ночь о кофе, но не могла его налить из-за того, что все пацаны уже спали :) Я про любимого и соседей :D Не хотелось шуметь. А сегодня спросонья взяла и сказала Серёже, что мне чай... аррр:) Сижу жду, когда всё переварится, чтобы налить себе кофейку ^^
Так, что за демогогия с утра :))) Я вообще-то зашла сюда, чтобы план составить :) И не уснуть.
Так вот...
Для начала было бы хорошо разобраться с инфой. Но меня бесит один факт появления долбанных плюсиков в строках таблицы базы данных в Access, вот откуда сука они там взялись??:) Мне сегодня защищать, а я уже всё перетыкала и фиг пойми, что ещё тыкать... Вообщем надо подготовиться ко второй лабе. На истории, я так предполгаю, буду списывать лекции по матану и линейке :) А вот когда решать типовииик.... Наверное на перменах и сегодня вечером, чтобы показать Пупышеву в пятницу. Вообщем труба дело :) Не хочу садиться за инфу, но надо... Go :)

@настроение: "Правда ощущение..будто я одна дома :( Так скучно и сонливо сразу становится."