18.08.17, 5 утра. Я тыкаю Серёжу в попытках разбудить, он мычит и спрашивает, что такое. А я вдруг захотела чай с белым хлебом и малиновым вареньем. В 5 утра! да, это беременность. Когда он промычал: "Пуся, ну ты же не в деревне. Иди и попей", стало вообще обидно. Ведь чай хотелось пить с ним. Взяв сонного и недоумевающего кота, пошла на кухню. Довольная сидела намазывала толстым слоем малиновое варенье на хлеб. Каспер сидел на стуле и зевал. Пришёл Серёжа, посмеялся, налил мне чай, сказал, что со мной же кот, на что я сказала, что кот не хотел со мной идти вообще, он хотел дрыхать. В итоге они пошли дальше спать. У двери в комнату они встали, Серёжа попытался уговорить кота посидеть со мной, бесполезно. Сидела одна:) Зато какой был сладкий потом сон.

К слову о беременности. Раньше думала, что меня, как особо впечатлительную и эмоциональную, будут касаться все эти резкие странные хотелки и капризы. В итоге порой даже хочется чего-нибудь попросить необычного у мужа, ай да нет. Подавай мне только помидоры и малиновое варенье. Заметила в последнее время, что бывают перепады настроения и стала иначе воспринимать мир. И конечно же неудобно наклоняться и сидеть. А как уже ноет спина... Хотя ещё только 22 недели. ещё я трудоголик с активным образом жизни, не перестающий сбавлять темп. А ведь уже бы пора, ведь я беременна. Сейчас у меня долгожданный отпуск, я кайфую и по-прежнему веду активный образ жизни. О, как же я ждала этот отдых. Не отдыхала очень давно, если и были отпуска, то учебные. А какой был сложный период - июнь 2017. Я думала порой, что вообще не переживу. Всё по тому, что была сначала сессия, потом практически сразу вторая сессия, потом сразу преддипломная практика, которая выматывала всех, ибо нас по 10 раз заставляли всё переделывать. Т.к. у НГТУ аттестация намечалась, стандарты менялись, и мы просто вешались. А потом сразу ГОСЫ, вопросы на которые тоже меняли. А диплом вообще казалось, что написать нереально... У меня был жуткий токсикоз. На пары опаздывала, лежала на кровати до последнего. Ещё и на работу приходилось выходить иногда, ведь официальный учебный отпуск не дают. Транспорт, запахи, адское мучение... Я весила уже 47кг. После того, как сидела на коврике в ванне и думала, что помираю, муж отправил меня на капельницы. И вот 10 дней подряд каждое утро приходилось ездить прокапываться. Зато я ожила, и ребёночку стало легче. В универе, когда я регулярно отказывалась ходить с девочками в кафешки, все думали, что "Таланова поди отравилась". Но рано или поздно все узнали. Во всём этом есть и плюсы. Все жутко нервничали из-за диплома, покупали за огромные деньги его, пили постоянно успокоительные. Наши беседы в интернете не умолкали. Одна кажется я была словно "в другом своём мире", воспринимала всё очень спокойно. Всё благодаря малышу. Он мне словно помогал, отсиживал со мной лекции и верил в меня. И я не нервничала. Пропускала неоднократно консультации, зато потом, когда Маргарита Михайловна узнала о моём положении, она стала относиться ко мне заботливо и перестала орать. Даже угощала меня вкусняшками, принимала без очереди и однажды, когда я пришла без 3-ей главы, а надо было уже сдать всё готовое, помогла мне и посадила сзади себя. И я сидела часа 3 без интернета и строчила на ноуте по книжкам и из головы, благодаря чему с первого раза прошла антиплагиат:) И защищалась без нервов, а все стояли дрожали у аудитории, Катюха вовсе разревелась. А я, нахохотавшись с Никитой, пошла и защитилась на отлично. Мне ещё повезло, Адова вышла ненадолго, как раз, когда я заходила в аудиторию, и вернулась, когда я уже защитилась. А ведь именно эта женщина из комиссии мотала всем нервы и мучила всех на защите:) Мне правда тоже вопросы задавали не мало, но я ведь делала всё сама, и на всё ответила. Малыш мне помог. Диплом на руках. Смотрю на него и не верится, сколько пришлось пережить. Так наверное у всех, кто получал вышку. Но мне кажется, что у меня было всё иначе и совеборазно труднее. И вот этот ужасно сложный период позади. И я говорю себе: "УРА!". Токсикоз тоже позади, хотя иногда и бывает тошнота. Особенно меня мутило и "выташнивало" по дороге на Алтай и обратно.

Алтай. Телецкое озеро.
На весь период нашего с родителями отдыха был составлен план мероприятий. Мы многое уже успели сделать. Побывали в Заельцовском парке, накатались, они на великах, а мы на трёхколёсном , как я его прозвала "драндулете", мама сдала все анализы. Купила себе ещё классный купальник. И всё равно, что лето кончается и потом, когда рожу, он мне не подойдёт:) Есть надежда сходить в нём разок в аквапарк. Ещё мы ели шашлык в Берёзой роще, гуляли по магазинам, постелили вместе ламинат, чему я безумно рада. Это собственно подарок от Серёжиной мамы. Теперь у нас ещё красивее и комфортнее, остался потолок, мебель и аксессуары. Ну а потом коридор и кухня.
Маленькой мечтой было съездить на Алтай. Причём я понимала, что если ехать, то сейчас. Ибо потом я буду с большим пузом, а потом и вовсе не до поездок. И ура! мы съездили. Дорога была мучением, трясло и тошнило, лежать было неудобно, позы меняла по несколько раз. Радовали только пейзажи вокруг и столовые. и спасибо Серёже и его чудесным родителям за заботу и поддержку. Когда оставалось часа 2 езды до Телецкого озера, началась дорога серпантином, и тогда я уже просто выбежала из машины и расплакалась. Все перепугались, Серёжина мама обняла меня и гладила животик. Я успокоилась, Серёжа достал мне из багажника помидорку и мы поехали дальше. Приехали вечером, было холодно. Мама в последнее время жуткая мерзлячка, одевает по 100 одёжек и нас всех заставила взять шерстяные вещи в дорогу. В итоге я была на второй день в тёплом платье и штанах, о чём немного даже пожалела.
мы арендовали домик на одну ночь. Чудесный красивый деревянный домик прям возле милого кафе "Кораблик". Ушла спать я как всегда в последнее время раньше всех. Кстати, когда мы ездили в Репьёво на спартакиаду, я тоже ушла раньше всех спать, а потом проснулась в час ночи и слушала из машины, как все ещё тусят, танцуют и пьют. Стало даже немного грустно, что я пузатикс не могу себе позволить так провести время. Но это временноо, я беременнаа:) Пошла в туалет и на обратном пути засела с ребятами у костра. Ещё и на утро нашла золотую цепочку, которую мы сдали за 5100 рублей :) Вообщем про Алтай.
Проснулась я в половину второго ночи, и понимаю, что не могу спать. Крутилась крутилась, и чувствовала, что дышать сложно, окна закрыты, а печка приоткрыта и освещает половину комнаты, пропуская частично дым. Все в отличие от меня спали крепко и сладко, я долго лежала, потом с трудом разбудила Серёжу и попросилась якобы в туалет. Когда вышли на улицу, я рассказала ему, что мы дышим угарным газом. Мне даже в дом возвращаться не хотелось. Мы полюбовались звёздным небом, я съела бутерброд, Серёжа закрыл печку, открыл окна и я сладко заснула. Наутро мама испугалась немного нашего рассказа и сказала, что это не смешно и что я всех спасла. На следующий день было гораздо теплее, мы гуляли, покупали сувениры в подарок близким, фотались и в 11:30 отправились на экскурсию на теплоходе "Пионер". Безумно красивые места, много пассажиров, аудиогид, водопад Корбу и вкусные блинчики. Кстати кафе на теплоходе я нашла по запаху:) А ещё там был кинотеатр, где сидели дети и смотрели мультфильмы.
После теплохода мы освободили домик, и поехали искать дальше изучать места. Папа хотел порыбачить, пообщавшись с рыбаком, мы решили купить хариус в магазине:) Т.к. рыбачат там на лодке, и рыба при этом мигрирует из рек в озеро и наоборот. Мы нашли хорошее место для палатки, причём бесплатное. Родители взяли с собой огромную палатку, раскладные стулья и столик, горелку, газовую плитку, котелок, купили надувной большой матрац. Основательно подготовились:) Мы подкармливали бездомную собаку, при этом папа давал команды, и она их выполняла, несмотря на то, что он не её хозяин. Конечно, он таким тоном говорил ей "лежать", что я сама бы легла)) За это она получала вознаграждение - колбасу. Ещё ели арбуз и готовили рыбный суп в котелке. Вкусняха! Спать я пошла в машину, потому что все боялись, что в палатке я замёрзну. И это снова было мучением для меня. Живот стал ещё больше, из-за того, что я наелась. Одетая как капуста я крутилась в машине на неровной поверхности, было ужасно неудобно. Как всегда Серёжа меня спас, сказав, чтобы я шла к маме в палатку. Они с папой смешно доставали меня за руки и на ноги из багажника машины=) Иначе я бы не выбралась. Зайдя в палатку, я сказала, что это просто VIP-места! как маленькая квартирка) Тепло было от горелки, мягко на матраце. И Серёжа спал со мной. Мы спали втроём, а папа спал в машине. Кстати было забавно в ночи слушать беседы папы и Серёжи, как папа спрашивал, сколько континентов всего и как они называются. Оказывается, Серёжа не знает >_< а точнее у него своё понимание континентов. Папа сказал в итоге: "Приедишь домой, будешь географию учить")) Ещё они искали созвездие Большая медведица. А утром, часа наверное в 4-5 утра, мы проснулись от звона колокольчиков, точнее будто кто-то долбит ложкой по алюминиевой тарелке. И чавканье, будто палатку вот-вот сожрут. Оказывается это паслись лошади, у одной был колокольчик, который мы хотели оторвать. Они паслись часа 2, сделали небольшую кучу у столика, оторвали штопики (наверное они так называются) у палатки, и ушли. Мама уже материлась) От звона колокольчика у неё даже голова заболела, она всячески пыталась прогнать лошадей. и только мы уснули, как закрякали утки... Весело:) Вот такое мы выбрали место. ещё удивлялись, почему там никто палатки не поставил:) На следующее утро я сварила гречневую кашу с овощами и тушёнкой, все были довольны. И мы собрались в путь. В планах было покататься на подъёмнике. Серёжа хотел погулять по Горно-Алтайску, и мы решили поехать на подъёмник туда. Меня стошнило по пути как всегда. Серёжа обнимал и держал меня всю дорогу. Я отлежала ему и маме наверное все ноги:) В итоге подъёмник не работал, и мы решили ехать домой. И ура, тяжело, но я выдержала дорогу! В Новосибирске меня снова стошнило: "Здравствуй, Новосибирск!" Сказала я, когда выбежала из машины делать "бе-бе-бе" прямо возле остановки:) Мы забрали Каспера у Анютки. Она сказала, что даже не успела к нему привыкнуть и что он хороший не шкодливый котик. Так мило) Мы подарили ей подарочки с озера, а она до этого подарила мне суперскую массажку и гипоаллергенное мыло. Было забавно, когда она сфотала мне в ВК предварительно, чтобы я не купила себе такое же будучи там) И вообще удивительно, что мы побывали там, хоть и по-отдельности. Ещё я очень рада, что у неё появился Семён. Они здорово проводят вместе время, и она счастлива. А когда счастлива она, счастлива и я. Времени на меня у неё стало меньше, впрочем наверное и я реже уделяла ей внимание, начав встречаться с Серёжей. Поняла это кстати только сейчас. Но это прекрасно и я очень рада. Теперь мы можем гулять вчетвером, и даже на её день рождения вчетвером играли в настольные игры и ели пиццу. Прекрасно!
Вчера мы купили с мамой в Добрянке много вкусняшек, а ещё вчера мне сделали УЗИ. Я впервые чётко увидела и сфотала профиль нашего мальчика. Врач любовалась им и сказала, что у него внешность аристократа:) мы теперь его пока так называем. Имя ещё не придумали. И вообще сказали, что всё замечательно с малышом и что у меня идеальная шейка матки. Как же я рада, что когда-то вылечила её. После УЗИ стало спокойнее, ибо я переживала, что дальняя поездка на Алтай ему навредила. а с ним слава богу всё хорошо и он лишь просит много есть и очень сильно пинается:)
Ну вот собственно и всё. За окном дождик, я наконец-то написала всё, что хотела) Фоточки не прикрепляются из-за ошибки, ну да ладно. Спина болит, я делала несколько перерывов во время всего изложения. А Серёжа пытался всё время подглянуть, что я строчу) Не удалось ему, хе-хе-хе. Время почти 15:00, а это значит, что они сейчас будут бронировать билеты на хоккей. Убегаю)